Частые вопросы

1. Можно ли к вам приехать и посмотреть на товар?

Да можно, у нас есть выставочного зала, где вы можете ознакомиться со всем ассортиментом нашего онлайн каталога.

2. Нужно ли регистрироваться для оформления заказа на сайте?

Нет, это делать совершенно не обязательно. Вы можете заполнить необходимые данные в корзине или же воспользоваться быстрым кликом.

4. Что мне делать, если товар с браком?

Вы имеете полное право отказаться от бракованного товара в момент приема.

6. Могу ли я оплатить товар пластиковой картой?

Да, конечно.

7. А что если я оплачу счет (квитанцию), а вы мне ничего не пришлете? (для региональных клиентов)
В нашем магазине такое исключено.
Прежде чем выставить счет(квитанцию Сбербанка) на оплату товара, наши менеджеры уточняют точное наличие на складе и состояние товара. Выставленный счет или квитанция являются юридическим документом, подтверждающим намерение двух сторон (продавца и покупателя) о совершении сделки (продажи). Если по каким либо причинам, по нашей вине, мы не можем отправить вам, заказанный вами товар, денежные средства возвращаются в полном объеме.

8. Мне неудобно оплачивать квитанцию, можно ли оплатить заказ прямо на сайте?

Нет, но мы работаем над этим.

9. Где находится ваш магазин?

Владимирская область, г.Гусь-Хрустальный, ул.Калинина, д.59а

10. Могу ли я оставить заявку на товар, которого в данный момент нет в наличии? Когда он появится?

Вы можете оставить заявку: заполнить форму, нажав кнопку «Уведомить».
11. Есть ли у Вас скидочная система?
Да, у нас предусмотрена система скидок на некоторые группы продукции и они рассчитываются индивидуально, в процессе работы. Естественное желание, каждого клиента, приобрести качественный товар по низкой цене, но и каждый производитель не может изготавливать продукцию и продавать её по себестоимости.